Сменить регион
Россия
Big_big_skb
17.01.2014
Выдающаяся история успеха

Коренной уральский банк — СКБ-банк к 2014 году перешагнул далеко за пределы домашнего региона. Сегодня это федеральный банк с выдающейся историей успеха.

ДИНАМИКА ВПЕЧАТЛЯЕТ

Деятельность СКБ-банка впечатляет не только динамикой роста, но и магией цифр: 70 миллиардов привлечено в виде вкладов населения и 70 миллиардов выдано в кредиты физическим лицам. Привлечено 40 миллиардов средств юридических лиц, и 40 миллиардов выдано юридическим лицам.

«Такое соотношение цифр — это идеальное состояние с точки зрения управления движением активами и пассивами банка. Решая задачу роста, мы вот так красиво синхронизируем целевые сегменты бизнеса», — считает председатель правления СКБ-банка Владимир Пухов.

Стратегические приоритеты СКБ-банка — это потребительское кредитование и кредитование малого и среднего бизнеса. По объемам портфеля кредитов населению СКБ-банк входит в топ-20 страны. По объемам вкладов он в числе 25 крупнейших банков России. По кредитованию индивидуальных предпринимателей СКБ-банк вошел в пятерку крупнейших банков России, уступив только трем государственным кредитным организациям!

50 НОВЫХ ТОЧЕК ЕЖЕГОДНО

Широкая филиальная сеть — одно из ключевых достижений, позволивших СКБ-банку официально стать федеральным банком и завоевать признание десятков миллионов россиян. География СКБ-банка сегодня — это свыше 200 полноценных офисов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского с запада на восток и от Мурманска до Черкесска с севера на юг. У СКБ-банка есть собственная технология расширения сети, которая позвоила открывать по 50 новых точек ежегодно. Всего за два года СКБ-банк увеличил число своих точек продаж в два раза и сейчас присутствует в каждом федеральном округе России. Удачное расположение офиса — это первоочередная задача при открытии новой точки. Он должен располагаться в местах с большим людским потоком. Отличительная особенность стратегии развития сети банка — стандартизированные требования к инфраструктуре и оборудованию офисов, начиная от площади и заканчивая цветом обоев и мебели.

МАКСИМАЛЬНО ДОСТУПНО

«Сила простоты» — следуя этому нехитрому, но воистину гениальному принципу, СКБ-банк всего за несколько лет добился выдающихся успехов в бизнесе. Каждый свой продукт, каждую услугу банк делает максимально доступными и интуитивно понятными для своих клиентов. К примеру, интернет-сервис СКБ-банка «Банк-на-Диване» наглядно воплощает принцип «Сила простоты»: в нем сведены наиболее часто употребляемые опции, без излишеств. По оценке «Эксперт РА» «Банк-на-Диване» вошел в тройку самых функциональных систем интернет-банкинга в России. Предлагая высокотехнологичные продукты и комфорт обслуживания, СКБ-банк находит своего клиента в любом регионе, независимо от конкурентной среды.

БАНК С ЧУВСТВОМ ЮМОРА

Первый национальный банк с чувством юмора — такое революционное рекламное позиционирование на рынке выбрал для себя СКБ-банк. Это многолетняя история и настоящая гордость СКБ-банка, ведь он стал первым использовать юмор в своем деле и сегодня входит в пятерку самых ярких банковских брендов по данным «РБК. Личные финансы». Вся страна зачитывалась слоганами с рекламных плакатов, стилизованных под советские, как, например: «Теще на кухне спать негоже, купи квартиру — ипотека поможет!», «Хочешь нравиться мужчинам? Возьми кредит, купи машину». В 2012 году банк провел рекламную кампанию с использованием одностиший поэта В. Вишневского, которые тоже полюбились клиентам. Это слоганы «Наш рот всегда открыт для диалога», «Ах, вы не спонсор? Положите вилку» или «Вы насмеялись на большую сумму!». В 2013 году была запущена рекламная кампания с рабочим названием «Периодическая система СКБ-банковских элементов», в которой банковские продукты представляются в виде элементов Периодической системы Менделеева. В таблице появились банковские элементы от клиентов-«первооткрывателей»: «Силиконий», «Когданадий», «Валидолий» и многие другие. «Мы искренне считаем, что добрая улыбка и юмор создают только хорошее настроение. Но с деньгами мы работаем серьезно», — уверяет Владимир Пухов.

«ЛУЧШИЙ БАНК РОССИИ»

В начале 2013 года СКБ-банк одержал победу в одной из самых престижных номинаций Национальной банковской премии Ассоциации российских банков (АРБ) и стал победителем в номинации «Лучший банк России». Эта награда предусматривает оценку менеджмента качества банковских услуг по критериям стандартов АРБ, а также Европейского фонда менеджмента качества и премии Правительства РФ в области качества. Участие в программе приняли крупнейшие банки со всей России, но именно услуги СКБ-банка были признаны лучшими.