Сменить регион
Россия
Big_a
17.01.2014
Вкус, проверенный временем

Компания «Агросервис» является крупным производителем свежего, экологически чистого мяса в Уральском регионе.

УДИВЛЯТЬ ПАРТНЕРОВ

В 2009 году компания «Агросервис» начала выпуск продукции на производственных площадях одного из крупнейших на Урале мясоперерабатывающих предприятий — Екатеринбургского мясокомбината (ЕМК). Это событие стало важным шагом к возрождению былой мощи лидера мясной отрасли Свердловской области. Руководство «Агросервиса» провело огромный объем работы по восстановлению комбината.

Активно развивается и производство охлажденного мяса на Нижнетагильском мясокомбинате. Сегодня здесь функционирует самая современная в Свердловской области свинобойня, производящая более 50 тонн свинины в день. Объем убоя превышает восемь тысяч голов свиней в месяц. Сегодня на полках магазинов можно увидеть линейку натуральных полуфабрикатов от Нижнетагильского мясокомбината в охлажденном и замороженном виде. Вся продукция фасуется на новой производственной линии в современную, удобную для потребителя упаковку.

География деятельности «Агросервиса» выходит за пределы Свердловской области — Кигинский мясокомбинат производит и реализует охлажденное мясное сырье и более 100 наименований полуфабрикатов на территории Республики Башкортостан.

В структуру группы компаний входят две бойни, располагающиеся в Березовском и Байкалово. На них скот поставляет почти сотня хозяйств Среднего Урала.

Строгий контроль деятельности компании осуществляется директором и учредителем Юрием Дубовым, его непосредственное активное участие в жизни предприятия, в решении ежедневных насущных задач поддерживает рабочий настрой всех сотрудников организации, делая их единой командой, идущей вперед, несмотря на самые сложные препятствия.

Одной из главных задач, стоящих перед руководством сегодня, является сохранение исключительной особенности холдинга: принципа полного цикла производства, от выращивания и первичной переработки скота до реализации готовых изделий.

За последние годы крупнейшее мясоперерабатывающее производство региона не перестает удивлять своих партнеров глобальными изменениями сложившейся организационной и производственной структуры. Между тем впечатляющие перемены только начинаются.

НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

В конкурентной борьбе за потребителя на рынке мясопродуктов при расширении ассортимента продукции необходимо уделять особое внимание ее качеству. Именно на него сегодня в первую очередь делает ставку потребитель. А запросы потребителя — главный ориентир для любого производителя, тем более для производителя пищевой продукции.

Продукция холдинга «Агросервис» традиционно пользуется доверием со стороны покупателя и славится не только богатым ассортиментом, но и превосходным качеством. Это возможно благодаря собственной сырьевой базе. Для приготовления колбас и полуфабрикатов используется свежее охлажденное мясо с собственных боен, не подвергавшееся ни заморозке, ни длительному хранению.

Контроль качества на предприятии осуществляет собственная испытательная лаборатория, аккредитованная в системе Госстандарта России на техническую компетенцию. В ней проводятся необходимые испытания как сырья и вспомогательных материалов, так и готовой продукции.

Технологи группы компаний «Агросервис» знают: в производстве мясной продукции самое важное — оригинальная рецептура и натуральное мясо. И если разнообразие рецептур предлагают многие производители, то группа компаний «Агросервис» использует еще и собственное проверенное сырье.

Продукция холдинга удостаивается высших наград на профессиональных выставках, фестивалях качества, а потребители, дегустируя ее в местах продаж, отмечают знакомый с детства и натуральный вкус продукта.

В 2013 году в Екатеринбурге прошел региональный отборочный конкурс Всероссийской программы «100 лучших товаров России». Новинки компании «Агросервис» — вареная колбаса «Докторская» премиум-класса, ветчина из мяса птицы «Классическая» и шпикачки «Москворецкие» — были отмечены на региональном этапе конкурса и получили право принять в нем участие на федеральном уровне.

Высокое качество собственного сырья, проверенные временем рецептуры, опытнейшие технологи — все это обеспечивает тот самый, знакомый каждому уральцу с детства, вкус. В итоге получается гарантированно вкусный и безопасный продукт.

РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ

Группа компаний «Агросервис» заботится не только об увеличении объема выпуска продукции, улучшении ее качества и расширении ассортимента, но и о том, чтобы она быстрее попала на стол покупателя. Поэтому география распространения стремительно расширяется.

ООО «Агросервис» — надежный партнер для сотрудничества. Компания всегда выполняет обязательства, особое внимание уделяя пунктуальности во взаимодействии с клиентами — заявки на доставку заказанной продукции выполняются точно и своевременно, что особенно ценят ритейлеры всех уровней.

Выпуск качественных и вкусных продуктов разных ценовых диапазонов, регулярное обновление ассортимента, высокая узнаваемость марки, конкурентоспособная цена — наличие таких преимуществ способствует тому, что продукция предприятия получает все большее признание у потребителей.

Сегодня департамент сбыта ООО «Агросервис» активно работает с ведущими продовольственными торговыми сетями Екатеринбурга, Свердловской области, Уральского региона. На Екатеринбургском мясокомбинате регулярно проводятся конференции, на которые приглашаются представители локальных и федеральных торговых сетей. Цели мероприятия — знакомство представителей торговли с новинками в ассортименте компании, обсуждение проблем и перспектив взаимовыгодного сотрудничества между торговыми сетями и ООО «Агросервис».

С 2010 года предприятие активно развивает собственную торговую сеть, работающую под брендом «Мясной № 5» и сегодня насчитывающую 31 магазин в Екатеринбурге и городах области. Отличительными особенностями сети являются полный ассортимент продукции Екатеринбургского и Нижнетагильского мясокомбинатов, свежее мясо отечественного производства и минимальные торговые наценки. Магазины формата шаговой доступности расположены во всех районах города и пользуются популярностью у населения.

Помимо торговой сети «Мясной № 5» активно развивается сеть фирменных купав (сейчас их около 60) — еще одна из возможностей сделать продукцию более доступной для покупателя. В фирменных трейлерах всегда представлен широкий ассортимент свежей продукции.

ООО «Агросервис» уделяет пристальное внимание использованию современных информационных технологий в работе с покупателями, поставщиками и партнерами.

СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

В 2011 году руководство компании пересмотрело стратегию развития и поставило во главу угла контроль качества продукции и развитие социальной направленности холдинга. Здесь понимают, что любым долгосрочным инвестиционным программам присуща социальная составляющая. Благодаря формированию устойчивой социальной среды с большим человеческим потенциалом бизнес получает уверенность в собственном устойчивом развитии, в высокой квалификации кадров и лояльности клиентов.

Для компании «Агросервис» социальная ответственность стала неотъемлемым элементом деятельности. Руководство компании постоянно работает над улучшением условий труда и повышением квалификации всех категорий служащих.

Также Екатеринбургский мясокомбинат принимает активное участие и в жизни родного города. В 2013 году Екатеринбург отметил 290-летие. В качестве подарка «Агросервис» преподнес городу именную колбасу «Екатеринбургская» длиной 2,9 метра, которая приятно удивила и порадовала горожан в День города.

Сегодня холдинг с уверенностью смотрит в будущее. У компании превосходные перспективы и далеко идущие планы: увеличение объемов реализации, повышение эффективности труда, ввод новых мощностей, расширение ассортиментной линии, освоение новых регионов и многое другое. Механизм работает четко и слаженно, что обеспечивает высокую производительность и, как следствие, прекрасные результаты.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

За сравнительно недолгий период своей деятельности, восемь лет с момента образования, предприятие, начинавшееся с Березовской бойни, выросло в крупный агрохолдинг, объединяющий такие известные бренды, как Екатеринбургский и Нижнетагильский мясокомбинаты, Кигинский мясокомбинат (Башкортостан), Байкаловская бойня, а также сеть фирменных магазинов «Мясной № 5». Пришлось выводить из стагнации каждое предприятие, вошедшее в состав группы компаний «Агросервис», и вкладывать в него значительные средства для повышения рентабельности.